Audi R8 V10 5.2 FSI quattro отличный подарок своим поклонникам к 100-летию фирмы.
Компания AUDI подготовила к 100-летию фирмы отличный подарок своим поклонникам - это спорткар Audi R8, который максимально адаптирован (с точки зрения безопасности и управляемости) как для опытных, так и для не особо искушенных любителей скорости. Новый Audi R8 V10 являет собой весьма удачное сочетание полного привода, мощности мотора (525 л.с.), безопасности и комфорта в одном - красивейшем баварском спорткаре. А скорость поршней V10 достигает 27 м/с, что очень близко к характеристикам двигателя автомобилей "Формулы-1.
Компания AUDI подготовила к 100-летию фирмы отличный подарок своим поклонникам - это спорткар Audi R8, который максимально адаптирован (с точки зрения безопасности и управляемости) как для опытных, так и для не особо искушенных любителей скорости.
Новый Audi R8 V10 являет собой весьма удачное сочетание полного привода, мощности мотора (525 л.с.), безопасности и комфорта в одном - красивейшем баварском спорткаре.
В сравнении с Audi R8 V8 4.2, V10 цилиндрвый R8 стал на литр объемнее. Это, конечно, дало и прибавку в весе (плюс 31 кг). Но это того стоило - мощность спорткара увеличилась до 525 л. с., а крутящий момент - до 530 Нм. При том, что кривая момента весьма полога: уже на холостых оборотах (от 1000 мин-1) достигается более 80% максимального момента, т. е. более 400 Нм. А скорость поршней V10 достигает 27 м/с, что очень близко к характеристикам двигателя "Формулы-1.
В результате всего этого Audi R8 V10 набирает скорость с 0 до 100 км/ч за каких-то за 3.9 сек. (на 0.7 секунд быстрее Audi R8 4.2). Так бодро не разгонялся еще ни один серийный спорткар Audi. Для сравнения, гоночный прототип Audi R8 (на счету которого пять побед в Ле-Мане с 2000 по 2005 гг.) разгонялся с 0 до 100 км/ч всего на 0.5 секунд быстрее Audi R8 V10. Еще немного технических особенностей. Так система смазки с сухим картером позволила в Audi R8 V10 заметно снизить центр тяжести 90 градусного "классического" V-образного двигателя. Конструкторы добились идеальной для среднемоторного авто развесовки по осям в пропорции 44 к 56. Но вот подвеска стала немного жестче. Чтобы нивелировать возникшие "излишки" веса, на все четыре колеса пришлось установить более вязкие амортизаторы, а сзади - еще и жесткие пружины. Тем не менее, на дороге эту разницу ощутить непросто. Тем более, что уже привычная для Audi R8 адаптивная система настройки амортизаторов "Audi magnetic ride", в зависимости от стиля управления и характера дорожного покрытия, постоянно изменяет вязкость амортизационного масла (путем воздействия магнитного поля на магнитные частицы, которыми насыщена реологическая жидкость).
Комфортности Audi R8 V10 способствует максимальная звукоизоляция салона от шума мотора, что обеспечивается прозрачным экраном из двухслойного стекла. А благодаря огромному количеству сотовых конструкций жесткости кузова Audi R8 V10 могут позавидовать многие гоночные автомобили.
Штатные тормоза Audi R8 с диаметром дисков 365 и 356 мм вполне приемлемы для данного авто и способны обеспечить достойную динамику торможения, но если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения (а это 99% так, иначе зачем покупать Audi R8 V10) - лучше сразу оснастить R8 керамическими тормозами (опционально). Углеродно-кремниевые тормозные диски диаметром 380 и 356 мм не только на 9 кг легче штатных (стальных), что уже снижает неподрессоренные массы, но и более износоустойчивы (ресурс ~ 300?000 км), более устойчивы к перегреву на жестких торможениях и, конечно, более эффективны. По сравнению с Lamborghini Gallardo, колесная база Audi R8 V10 на 90 мм длиннее. А сравниваем с "итальянцем", потому как нужно признать, что конструктивных различий между Audi R8 и Lamborghini Gallardo не так много. Конечно, Audi R8 значительно комфортнее. Но четко прослеживается итальянское влияние. Это, первую очередь, работа роботизированной коробки R-tronic. Кстати, некоторые напряги в работе "автомата" наблюдались и на предыдущей версии, а 5.2 литровый двигатель лишь усугубил эту ситуацию. При спокойной езде по шоссе - все более или менее нормально, но стоит чуть прибавить агрессии, и каждое переключение начинает отдаваться заметными ударами в спину. Для "спартанского" характера Lamborghini Gallardo это трудно поставить в укор, но для Audi R8 (более ориентированного на комфорт) такие толчки все-же чересчур. В горах же к этой проблеме прибавляется еще и заметное запаздывание при кикдауне, особенно ощутимое на выходе из медленных шпилек. Тогда газ приходится открывать, немного не доходя до апекса, пытаясь подгадать, чтобы момент, когда автомобиль наконец прыгнет вперед, совпал с высшей точкой. Малейшая ошибка и разгруженный передний мост резко переставляет на выходе.
В ручном режиме КП Audi R8 ведет себя гораздо лучше. Моментальные (всего за 0,1 с) переключения буквально преображают характер спорткара. Но только напрягаться при этом уже приходится не "коробке", а водителю. Возможно, в Audi и хотели улучшить характеристики КП. Но затолкать в R8 DSG с двумя сцеплениями просто-напросто нереально из-за нехватки места.
Как бы то ни было, тест-драйв показал, что неприятные ньюансы в работе итальянского "робота" - пожалуй, единственное, к чему можно серьезно придраться в новой Audi R8. Рулевое управление у Audi R8 V10 - острое; строгая нейтральная поворачиваемость, сцепление с асфальтом - великолепные и полностью прогнозируемые. А это значит, что скольжения всех четырех колес будет максимально безопасным. Т.е. перед нами достойный внимания автомобиль для тех, кто любит прокатиться "с ветерком". При том, что Audi R8 V10, в отличие от конкурентов (Porsche 911 Turbo или, того же, Lamborghini Gallardo), при схожих динамических характеристиках, прощает значительно больше ошибок, что в не малой степени облегчает повседневную эксплуатацию автомобиля.
Технические характеристики Audi R8 V10 5.2 FSI quattro: Габаритные размеры: 4435х1930х1252 мм
Двигатель:
тип - бензиновый
объем - 5204 см3
мощность - 525 л. с./8000 мин-1
Трансмиссия: роботизированная, 6-ти ступенчатая
Динамические характеристики:
максимальная скорость - 316 км/ч
разгон с 0 до 100 км/ч - 3,9 с
05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель
электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных
средств в Гонконге и Макао.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий
кожаный салон в светлых пастельных тонах...
11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,