У кого что а у нас Фиеста! Новый Ford Fiesta 2011.

На протяжении десятилетий автомобили высокой экономчности от американских автомобилестроителей были примерно столь же желательны как холодный гамбургер. В целом качество сборки, ремонта расходы, надежность и долговечность, наиболее важные факторы в этом сегменте, были, как правило, в норме допустимых, незначительных отклонений, но сами американцы относились к этим автомобилем с пренебрежением, ипоэтьому они пошли завоевывать старый свет и Россию. И вот Ford Fiesta Евро-2011 , как не менее известный Форд Фокус, сделала шаг на встречу конкурентной борьбе с такими корифеями рынка малолитражек , как Honda Fit. Хонда Фит в свое время, благодаря впечатляющему универсальному интерьеру, приятной динамике вождения и высокому качества в целом, была одним из лидеров в своем сегменте.
Но те, кто действительно хочет получить удовольствие от вождения, вероятно, найдут в Fiesta еще больше интересных моментов. Его ровное, но стремительное движение с точным и взвешенным рулевым управлением, мягким и чувствительным шасси, органично сочетается с небольшими размерами и вполне приемлемой ценой. Важным отличием от своих конкурентов, Ford Fiesta имеет на вооружении два типа кузова: седан и хэтчбек. Конечно, хетчбек обеспечивает большую грузоподъемность, но некоторые люди предпочитают более официальный вид седана, который, вероятно, почему то и стал очень попклярен, особенно в самой Америке. В любом случае, Ford Fiesta обеспечивает приятное катание, в симпатичной и тихой кабине как в городе так и на шоссе с приличной скоростью. Он также предлагает многие из функций, которые распространены в этом классе, например, включение зажигания без ключа, Sync Ford системой, которая, среди прочего, позволяет управлять аудио и функциями мобильного телефона с помощью голосовых команд. Есть все-таки несколько отличительных особенностей Фиесты в этом конкурентном сегменте .
Среди хэтчбеков, Fit и Kia Soul выделяются, и уместно названный Nissan Cube, который однозначно делает уникальное эстетическое заявление. По сравнению с этим, конечно хэтчбек Fiesta утупает своим конкурентом в грузоподъёмности, но превосходит в удобстве и комфорте особенно для задних пассажиров. Седан Fiesta, между тем, чуть уступает в комфорте своим одноклассникам таким как, Chevy Aveo, Hyundai Accent и Nissan Versa, но привлекает своим более привлекательным внешним видом.
В особенностях кузова есть три комплектации для седана (S, SE и SEL) и два вида для хэтчбека (SE и SES). Седан S является скелетное начального уровня Fiesta и поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, без крышки заливной горловины топливного бака с электроприводом зеркал, поворотно-телескопическая рулевая колонка, четырех динамиковое AM / FM стерео (с вспомогательные входным разъемом и USB-порт) и 60/40 отдельно складывающимися задними сиденьями. Седан SE добавляет металлические акценты салона, электрические стеклоподъемники, центральный замок и проигрыватель компакт-дисков. SEL седан добавляет светодиодные габаритные огни, задние спойлеры, 16-дюймовые премиум окрашенные стальные диски колес, система Premium Sound (со спутниковым радио и шесть динамиков), приглушенное освещение, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и голосовое управление мультимедиа системой. Хетчбек SE оснащен аналогично SE седан, но добавляет задний спойлер и стеклоочиститель заднего стекла.
Хетчбек SES оборудован аналогично SEL седан, но добавляет задним стеклоочистителем. Некоторые параметры сгруппированы в пакеты, которые позволяют у более дешёвых автомобилей иметь свойства дорогих комплектаций. Доступны опционально несколько функций, таких как Keyless Entry - включение зажигания без ключа, подогрев сидений, кожаные сидения. Есть пакет супер экономии топлива, который работает за счет оптимизации аэродинамических настроек, установки легких колес и специальных шин. Индивидуальные параметры, в зависимости от отделки, включают 17-дюймовые литые диски, люк на крыше автомобиля и специальный цвет окраски.
Все 2011 Форд фиеста питается от 1,6-литрового рядного, 4-х цилиндрового бензинового двигателя, который генерирует 119 лошадиных сил и 162 Нм крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной и шестиступенчатая автоматическая является дополнительной опцией. Разбег 0- 100 км/ч. занимает примерно 9,5 секунды, вполне средний показатель где то примерно такой же, как Honda Fit. Ford Fiesta по оценкам экономии топлива по городу расходует 7,84 л на сотку а по шоссе 5,88 л на те же сто километров и это для автоматической КПП, а для механики 8,11/6,19 на сто километров пробега. Особенности набора систем безопасности на новой Ford Fiesta 2011 включают в себя: функцию стабильности и контроля тяги, антиблокировочную систему, дисковые тормоза спереди, боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности типа занавес. Также имеются в наличии специальные подушки дляч колен водителя.
Дизайн интерьера и особенности Благодаря мягким чертам салона сверху, и металлическим акцентам отделки органов управления и общей эргономики, кабина имеет очень приличную внешность, позволяющую говорить о том, что в общем, для этого вполне недорогого автомобиля, его вид заслуживает уважения. Центральная консоль для управления аудио-системой выглядят, на первый, необычно и интересно, даже в какой то мере странно, но не трудно доказать, что очень удобно и интуитивно, а органы управления системой климат-контроля вообще на столько просты, что сложно придумать более доступное и практичное исполнение этого элемента автомобиля. Система синхронизации Форда позволяет осуществлять голосовой контроль над аудиосистемой и мобильным телефоном, а также предоставляет такие функции, как голосовые инструкции в навигации и неотложной помощи в управлении автомобиля. Еще одна High-End функция, редко встречаемые в этом сегменте, но доступные в полном объёме на новом Ford Fiesta 2011, это Keyless Entry или по простому безконтактное включение системы зажигания ( без ключа).
Впечатления от вождения этого автомобиля оставляет вполне приятное, и стоит заметить, что в новом Ford Fiesta 2011 вполне сбалансированные все параметры, необходимые для быстрого и максимально удобного перемещения в пространстве, с достаточно приличным для этого класса автомобилей комфорта и скорости, которые в свою очередь достигаются уверенной динамикой и легкостью в управлении автомобилем. Можно смело сказать, что Ford Fiesta 2011 представляет собой наиболее удачное решение по созданию практичного и максимально комфортного автомобиля в своем классе. Механическая коробка передач является точным и простым дополнением к силовому агрегату, мягкость переключения передач достойна похвалы и помогает водителю правильно и быстро выбирать нужную скорость или тягу автомобиля в разных режимах движения по своему усмотрению. В комплектациях Ford Fiesta 2011, так же доступна и шестиступенчатая автоматическая КПП, и эта трансмиссия нового поколения лишь добавляет приятных ощущений для водителей желающих не задумываться в выборе, а просто наслаждаться и получать максимальное удовольствие от катания.
Рулевое управление автомобиля Форд Фиеста 2011 так же соответствует всем современным требованиям и стандартам, и в свое время является новым эталоном в этой сфере, предлагая взвешенное соотношение усилий послушности в управлении, тем самым обеспечивая должное удобство и высокую безопасность на дорогах. Сложные подвески в ходовой части дают возможность Фиесте быть чувствительным и в то же время вполне устойчивым и способным проглатывать неровности, не передавая удары и вибрацию на кузов и в свое время не беспокоить пассажиров и водителя этими мелкими и порой вполне серьёзными дорожными неприятностями.
Но те, кто действительно хочет получить удовольствие от вождения, вероятно, найдут в Fiesta еще больше интересных моментов. Его ровное, но стремительное движение с точным и взвешенным рулевым управлением, мягким и чувствительным шасси, органично сочетается с небольшими размерами и вполне приемлемой ценой. Важным отличием от своих конкурентов, Ford Fiesta имеет на вооружении два типа кузова: седан и хэтчбек. Конечно, хетчбек обеспечивает большую грузоподъемность, но некоторые люди предпочитают более официальный вид седана, который, вероятно, почему то и стал очень попклярен, особенно в самой Америке. В любом случае, Ford Fiesta обеспечивает приятное катание, в симпатичной и тихой кабине как в городе так и на шоссе с приличной скоростью. Он также предлагает многие из функций, которые распространены в этом классе, например, включение зажигания без ключа, Sync Ford системой, которая, среди прочего, позволяет управлять аудио и функциями мобильного телефона с помощью голосовых команд. Есть все-таки несколько отличительных особенностей Фиесты в этом конкурентном сегменте .
Среди хэтчбеков, Fit и Kia Soul выделяются, и уместно названный Nissan Cube, который однозначно делает уникальное эстетическое заявление. По сравнению с этим, конечно хэтчбек Fiesta утупает своим конкурентом в грузоподъёмности, но превосходит в удобстве и комфорте особенно для задних пассажиров. Седан Fiesta, между тем, чуть уступает в комфорте своим одноклассникам таким как, Chevy Aveo, Hyundai Accent и Nissan Versa, но привлекает своим более привлекательным внешним видом.
В особенностях кузова есть три комплектации для седана (S, SE и SEL) и два вида для хэтчбека (SE и SES). Седан S является скелетное начального уровня Fiesta и поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, без крышки заливной горловины топливного бака с электроприводом зеркал, поворотно-телескопическая рулевая колонка, четырех динамиковое AM / FM стерео (с вспомогательные входным разъемом и USB-порт) и 60/40 отдельно складывающимися задними сиденьями. Седан SE добавляет металлические акценты салона, электрические стеклоподъемники, центральный замок и проигрыватель компакт-дисков. SEL седан добавляет светодиодные габаритные огни, задние спойлеры, 16-дюймовые премиум окрашенные стальные диски колес, система Premium Sound (со спутниковым радио и шесть динамиков), приглушенное освещение, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и голосовое управление мультимедиа системой. Хетчбек SE оснащен аналогично SE седан, но добавляет задний спойлер и стеклоочиститель заднего стекла.
Хетчбек SES оборудован аналогично SEL седан, но добавляет задним стеклоочистителем. Некоторые параметры сгруппированы в пакеты, которые позволяют у более дешёвых автомобилей иметь свойства дорогих комплектаций. Доступны опционально несколько функций, таких как Keyless Entry - включение зажигания без ключа, подогрев сидений, кожаные сидения. Есть пакет супер экономии топлива, который работает за счет оптимизации аэродинамических настроек, установки легких колес и специальных шин. Индивидуальные параметры, в зависимости от отделки, включают 17-дюймовые литые диски, люк на крыше автомобиля и специальный цвет окраски.
Все 2011 Форд фиеста питается от 1,6-литрового рядного, 4-х цилиндрового бензинового двигателя, который генерирует 119 лошадиных сил и 162 Нм крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной и шестиступенчатая автоматическая является дополнительной опцией. Разбег 0- 100 км/ч. занимает примерно 9,5 секунды, вполне средний показатель где то примерно такой же, как Honda Fit. Ford Fiesta по оценкам экономии топлива по городу расходует 7,84 л на сотку а по шоссе 5,88 л на те же сто километров и это для автоматической КПП, а для механики 8,11/6,19 на сто километров пробега. Особенности набора систем безопасности на новой Ford Fiesta 2011 включают в себя: функцию стабильности и контроля тяги, антиблокировочную систему, дисковые тормоза спереди, боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности типа занавес. Также имеются в наличии специальные подушки дляч колен водителя.
Дизайн интерьера и особенности Благодаря мягким чертам салона сверху, и металлическим акцентам отделки органов управления и общей эргономики, кабина имеет очень приличную внешность, позволяющую говорить о том, что в общем, для этого вполне недорогого автомобиля, его вид заслуживает уважения. Центральная консоль для управления аудио-системой выглядят, на первый, необычно и интересно, даже в какой то мере странно, но не трудно доказать, что очень удобно и интуитивно, а органы управления системой климат-контроля вообще на столько просты, что сложно придумать более доступное и практичное исполнение этого элемента автомобиля. Система синхронизации Форда позволяет осуществлять голосовой контроль над аудиосистемой и мобильным телефоном, а также предоставляет такие функции, как голосовые инструкции в навигации и неотложной помощи в управлении автомобиля. Еще одна High-End функция, редко встречаемые в этом сегменте, но доступные в полном объёме на новом Ford Fiesta 2011, это Keyless Entry или по простому безконтактное включение системы зажигания ( без ключа).
Впечатления от вождения этого автомобиля оставляет вполне приятное, и стоит заметить, что в новом Ford Fiesta 2011 вполне сбалансированные все параметры, необходимые для быстрого и максимально удобного перемещения в пространстве, с достаточно приличным для этого класса автомобилей комфорта и скорости, которые в свою очередь достигаются уверенной динамикой и легкостью в управлении автомобилем. Можно смело сказать, что Ford Fiesta 2011 представляет собой наиболее удачное решение по созданию практичного и максимально комфортного автомобиля в своем классе. Механическая коробка передач является точным и простым дополнением к силовому агрегату, мягкость переключения передач достойна похвалы и помогает водителю правильно и быстро выбирать нужную скорость или тягу автомобиля в разных режимах движения по своему усмотрению. В комплектациях Ford Fiesta 2011, так же доступна и шестиступенчатая автоматическая КПП, и эта трансмиссия нового поколения лишь добавляет приятных ощущений для водителей желающих не задумываться в выборе, а просто наслаждаться и получать максимальное удовольствие от катания.
Рулевое управление автомобиля Форд Фиеста 2011 так же соответствует всем современным требованиям и стандартам, и в свое время является новым эталоном в этой сфере, предлагая взвешенное соотношение усилий послушности в управлении, тем самым обеспечивая должное удобство и высокую безопасность на дорогах. Сложные подвески в ходовой части дают возможность Фиесте быть чувствительным и в то же время вполне устойчивым и способным проглатывать неровности, не передавая удары и вибрацию на кузов и в свое время не беспокоить пассажиров и водителя этими мелкими и порой вполне серьёзными дорожными неприятностями.