Новый Volkswagen Golf 2010, что изменилось?

Являясь одним из первых автомобилей в этом сегменте малогабаритных хетчбеков, и тем самым практически основоположником данного класса, который сейчас вполне обосновано, и по-моему заслуженно, называют "класс Гольф", Volkswagen Golf прошёл долгий путь, и вот предстал перед нами в новом облике 2010 года. На протяжении всей своей долгой и успешной жизни, а дебютировал он в Европе в 1974 году, через год в США, он радовал тысячи автолюбителем своими превосходными качествами такими, как комфорт и практичность, доступностью и экономичность. И вот уже четверть века Volkswagen Golf уверенно бегает по дорогам всего цивилизованного мира, наполняя жизнь многих тысяч людей своим заботливым и неприхотливым присутствием, стремясь помогать своему обладателю в решении самых обыденных и повседневных проблем и выполнять любые пожелания и требования буквально по первому слову. Такое назначение уготовано поистине семейному малобюджетному автомобилю как всем известный Volkswagen Golf, но с годами он становится взрослее и умнее и в данной модели 2010 года уже может предложить даже в стандартной комплектации набор вполне современных и продвинутых функций и систем внутри своего организма, при этом оставаясь удивительно экономичным и совершенно доступным для каждого потенциального покупателя.
Что изменилось за этот довольно долгий срок? Ведь на протяжении столь длительного времени поменялось практически полностью мировоззрение автомобильного мира, изменились приоритеты и направления во внешнем дизайне, силуэты современных автомобилей стали более динамичными и утратили почти все черты, связывающие их со своими прародителями. А Volkswagen Golf по прежнему узнаваем, как и 25 лет назад, и заслуженно пользуется успехом и получает свою порцию народного уважения и любви.
И вот Volkswagen Golf снова возвращается существенно обновленный с новыми надеждами и новым неуёмным желанием все так же радовать своих поклонников в новом обличие - Гольф 2010 года. Как и прежде Volkswagen Golf - это удобный и привлекательный в то же время очень компактный хетчбэк доступный в двухдверном варианте и конечно с четырьмя двери тоже, не считая дверь вполне вместительного багажника. Независимо от кузова, стандартный Гольф приводится в движение 2,5-литровым, как ужу стало модным у немцев, пятицилиндровым двигателем, который свободно развивает мощность в 170 лошадиных сил. Этот двигатель в стандартном варианте комплектуется пятиступенчатой механической МКПП, но по желанию покупателей на автомобиль может устанавливаться и АКПП в виде шестиступенчатой автоматической трансмиссии.
Стандартное оборудование автомобиля Volkswagen Golf 2010 включает в себя полнофункциональный автоматический кондиционер, система круиз-контроля, многофункциональное поворотно-телескопическое рулевое колесо и дополнительное гнездо для наушников.
Модели на дизельном топливе тоже будут в наличии по желаниям автолюбителей как вариант Golf TDI, у которого под капотом вмещается 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбодизель, с максимальной мощностью в 140 л.с. и с крутящим моменотом в 350 Нм, что вполне приличные показатели для такого малогабаритного класса автомобилей. Шестиступенчатая механическая КПП всегда в составе стандартного пакета с данным турбодизелем а вот по требованию покупателей может быть установлена как дополнительная опция взамен простой МКПП и шестиступенчатая с двойным сцеплением, полностью автоматизированная но все таки механическая КПП (DSG).
Расход дизельного топлива у этого двухлитрового мотора предельно мал и укладывается в показатели менее семи литров на сто километров пробега. Гольф TDI комплектация также включает в себя литые диски, модернизированную спортивную подвеску, Bluetooth связь и мультимедийное стереонаполнение с сенсорным и IPod интерфейсом. Автомобиль содержит на своем вооружении систему навигации, а так же ксеноновые фары, которые, впрочем, устанавливаются опционально.
Конечно Гольф становиться со временем все комфортабельнее и с каждой последующей моделью приобретает свойства и функционал автомобилей значительно выше классом, оставаясь таким же милым и простым автомобильчиком на первый взгляд. Все эти доработки и усовершенствования заметно влияют на качество, эргономику и функциональность всего автомобиля, влияя и на цену. Конечно если сравнивать все достоинства приобретённые в последнеё версии Volkswagen Golf 2010 с совершенно незначительном росте в цене можно сделать однозначный вывод, что Гольф взрослеет становиться вполне серьёзным и функционально замечательным автомобилем, но остается таким же доступным и приятным на вид помощником по дому.
Несомненно, модель Volkswagen Golf TDI насыщенная высокотехнологичными системами с мощным и удивительно экономичным двигателем является предпочтительным выбором и соотношении цены и качества достойно занимает высокое место в своем классе.
Что изменилось за этот довольно долгий срок? Ведь на протяжении столь длительного времени поменялось практически полностью мировоззрение автомобильного мира, изменились приоритеты и направления во внешнем дизайне, силуэты современных автомобилей стали более динамичными и утратили почти все черты, связывающие их со своими прародителями. А Volkswagen Golf по прежнему узнаваем, как и 25 лет назад, и заслуженно пользуется успехом и получает свою порцию народного уважения и любви.
И вот Volkswagen Golf снова возвращается существенно обновленный с новыми надеждами и новым неуёмным желанием все так же радовать своих поклонников в новом обличие - Гольф 2010 года. Как и прежде Volkswagen Golf - это удобный и привлекательный в то же время очень компактный хетчбэк доступный в двухдверном варианте и конечно с четырьмя двери тоже, не считая дверь вполне вместительного багажника. Независимо от кузова, стандартный Гольф приводится в движение 2,5-литровым, как ужу стало модным у немцев, пятицилиндровым двигателем, который свободно развивает мощность в 170 лошадиных сил. Этот двигатель в стандартном варианте комплектуется пятиступенчатой механической МКПП, но по желанию покупателей на автомобиль может устанавливаться и АКПП в виде шестиступенчатой автоматической трансмиссии.
Стандартное оборудование автомобиля Volkswagen Golf 2010 включает в себя полнофункциональный автоматический кондиционер, система круиз-контроля, многофункциональное поворотно-телескопическое рулевое колесо и дополнительное гнездо для наушников.
Модели на дизельном топливе тоже будут в наличии по желаниям автолюбителей как вариант Golf TDI, у которого под капотом вмещается 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбодизель, с максимальной мощностью в 140 л.с. и с крутящим моменотом в 350 Нм, что вполне приличные показатели для такого малогабаритного класса автомобилей. Шестиступенчатая механическая КПП всегда в составе стандартного пакета с данным турбодизелем а вот по требованию покупателей может быть установлена как дополнительная опция взамен простой МКПП и шестиступенчатая с двойным сцеплением, полностью автоматизированная но все таки механическая КПП (DSG).
Расход дизельного топлива у этого двухлитрового мотора предельно мал и укладывается в показатели менее семи литров на сто километров пробега. Гольф TDI комплектация также включает в себя литые диски, модернизированную спортивную подвеску, Bluetooth связь и мультимедийное стереонаполнение с сенсорным и IPod интерфейсом. Автомобиль содержит на своем вооружении систему навигации, а так же ксеноновые фары, которые, впрочем, устанавливаются опционально.
Конечно Гольф становиться со временем все комфортабельнее и с каждой последующей моделью приобретает свойства и функционал автомобилей значительно выше классом, оставаясь таким же милым и простым автомобильчиком на первый взгляд. Все эти доработки и усовершенствования заметно влияют на качество, эргономику и функциональность всего автомобиля, влияя и на цену. Конечно если сравнивать все достоинства приобретённые в последнеё версии Volkswagen Golf 2010 с совершенно незначительном росте в цене можно сделать однозначный вывод, что Гольф взрослеет становиться вполне серьёзным и функционально замечательным автомобилем, но остается таким же доступным и приятным на вид помощником по дому.
Несомненно, модель Volkswagen Golf TDI насыщенная высокотехнологичными системами с мощным и удивительно экономичным двигателем является предпочтительным выбором и соотношении цены и качества достойно занимает высокое место в своем классе.