Новый Lexus LX 570 2009 официальные фотографии, изменения и дополнения.

Хотя большинство владельцев роскошных внедорожников будут не готовы на своих автомобилях пройти огонь воду и медные трубы, то владельцы LX машин могут быть полностью уверены в себе и своем автомобиле во всех случаях жизни и особенно на дороге, не страшась ни плохой погоды, ни бездорожья ни особенно опасностей городской жизни. Эта философия была объявлена в 1996 пресс-релизом для Lexus LX Original, был создано транспортное средство, которое колесами и проходимостью было практически совершенно, а внутренним наполнением, удобством, роскошью, красотой и конечно комфортом не уступало самым продвинутым в этом смысле автомобилям. За основы взялся Toyota Land Cruiser, в стандартную комплектацию которого было добавлено много современного оборудования улучшена эргономика, внесена отделка деревом, добавлен кожаный салон, повышено качество мультимедийного оборудования для второго и третьего ряда сидений, где появилась возможность прослушивать качественную музыку. Хотя на автомобильном рынке все в большей мере изменилось с тех пор, но, Lexus LX философия осталась неизменно и унаследована в полном объёме и моделью 570.
Lexus LX 570 по прежднему стоит на очень мощной платформе грузовика но весь этот фундамент тщательно и с великим вкусом обработан до неузнаваемости и на первый взгляд оставляет впечатление автомобиля не привыкшего к трудностям, но это предположение сразу развеивается,после первого погружения в тяжёлые дорожные условия. Несмотря на то, что это один из самых роскошных автомобилей, Lexus делает всю самою грязную и сложную работу с легкостью и большим желанием, всерьёз подтверждая свое внедорожное происхождение. Как инструмент, который может делать все, Лексус LX 570 почти нет равных на любых поверхностях, от грязи до идеального асфальтового покрытия, на котором он просто летит на задевая колесами земли.
Новые модели Lexus LX 570 приводится в движение 383-сильным 5,7-литровым V8, скомпонованным с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Теоретически, LX 570 в значительной степени связан с Land Cruiser, находясь на одной основе они оба могут похвастаться прекрассными внедорожными возможностями. В дополнение к своему первоисточнику, LX 570 имеет постоянный полный привод, респектабельны вид и огромный дорожный просвет. Новая система электронного управления внедорожной силой Crawl Control работает полностью в автоматическом режиме. При включении этой функции, Lexus LX 570 использует как систему тормозов, так и антиблокировочную систему АБС, чтобы помогать своему владельцу бесстрашно спускаться или подниматься на крутые и скользкие склоны. Для водителя надо знать только куда надо ехать, а со всеми трудностями автомобиль справиться сам.
Хотя серьёзные внедорожники с огромной силой, как правило, ведут себя в городских условиях как нервный монстр в клетке, но это не о Лексус, который так же цивилизованно и спокойно покоряет замысловатые просторы городских каменных джунглей как любой комфортабельный лимузин, специально произведённый для этого. Специально для LX 570 была сделана адаптивная подвеска с увеличением и уменьшением жесткости и одновременно дорожного просвета, для использования автомобиля в различных условиях.
Кроме того, Lexus LX 570 является богатейшим колондайком удобств, различных технических устройств и дополнительных функций, которые наполняют внутренне пространство кузова и салона до краёв, оставляя лишь место для пассажиров и водителя и все это вполне нормально для флагманского внедорожника одной из крупнейших автофирм в мире. В стандартную комплектацию входит 20-дюймовые колесные диски, адаптивные ксеноновые фары, кожаная обивка, опознавание и открытие и закрытие автомобиля по брелку, без ключа зажигания, четырех зонный автоматический климат-контроль, голосовая система навигации с жестким диском, резервная камера парк троника и Bluetooth.
Дополнительно: функция включение зажигания без ключа, грандиозное 19-ти динамиковая звуковая система Mark Levinson с объемным звуком, консоль холодильник для напитков, мультимедийная развлекательная система для пассажиров задних сидений, подогрев задних сидений и адаптивный автоматический интеллектуальный круиз-контроль. Внутренне пространство Lexus LX 570 утонченно отделано деталями из дерева ценных пород. Детали из других материалов также являются безупречными. Вместимость Lexus LX 570 бывает как для семи так и восьми пассажиров включая водителя. Конечно цена этого шедевра автомобильной промышленности велика, по сравнению со своим предшественником, просто в нем умещено такое количество оборудования и новых технологий, которые со всей своим упорством и интеллектом обеспечивают комфорт и безопасность, что пожалуй всеэто стоит таких немалых денег. Конечно, конкурирующие модели предлагают аналогичные роскошь, эффективность и комфорт за меньшие деньги, но каждый делает свой выбор, который важен для каждого из нас. Lexus LX 570 дебютировал в 2008 году и почти не изменилась с тех пор, наверное, это говорит само за себя, если автомобиль спустя два года по-прежнему современен и актуален, то зачем что-то менять.
Lexus LX 570 по прежднему стоит на очень мощной платформе грузовика но весь этот фундамент тщательно и с великим вкусом обработан до неузнаваемости и на первый взгляд оставляет впечатление автомобиля не привыкшего к трудностям, но это предположение сразу развеивается,после первого погружения в тяжёлые дорожные условия. Несмотря на то, что это один из самых роскошных автомобилей, Lexus делает всю самою грязную и сложную работу с легкостью и большим желанием, всерьёз подтверждая свое внедорожное происхождение. Как инструмент, который может делать все, Лексус LX 570 почти нет равных на любых поверхностях, от грязи до идеального асфальтового покрытия, на котором он просто летит на задевая колесами земли.
Новые модели Lexus LX 570 приводится в движение 383-сильным 5,7-литровым V8, скомпонованным с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Теоретически, LX 570 в значительной степени связан с Land Cruiser, находясь на одной основе они оба могут похвастаться прекрассными внедорожными возможностями. В дополнение к своему первоисточнику, LX 570 имеет постоянный полный привод, респектабельны вид и огромный дорожный просвет. Новая система электронного управления внедорожной силой Crawl Control работает полностью в автоматическом режиме. При включении этой функции, Lexus LX 570 использует как систему тормозов, так и антиблокировочную систему АБС, чтобы помогать своему владельцу бесстрашно спускаться или подниматься на крутые и скользкие склоны. Для водителя надо знать только куда надо ехать, а со всеми трудностями автомобиль справиться сам.
Хотя серьёзные внедорожники с огромной силой, как правило, ведут себя в городских условиях как нервный монстр в клетке, но это не о Лексус, который так же цивилизованно и спокойно покоряет замысловатые просторы городских каменных джунглей как любой комфортабельный лимузин, специально произведённый для этого. Специально для LX 570 была сделана адаптивная подвеска с увеличением и уменьшением жесткости и одновременно дорожного просвета, для использования автомобиля в различных условиях.
Кроме того, Lexus LX 570 является богатейшим колондайком удобств, различных технических устройств и дополнительных функций, которые наполняют внутренне пространство кузова и салона до краёв, оставляя лишь место для пассажиров и водителя и все это вполне нормально для флагманского внедорожника одной из крупнейших автофирм в мире. В стандартную комплектацию входит 20-дюймовые колесные диски, адаптивные ксеноновые фары, кожаная обивка, опознавание и открытие и закрытие автомобиля по брелку, без ключа зажигания, четырех зонный автоматический климат-контроль, голосовая система навигации с жестким диском, резервная камера парк троника и Bluetooth.
Дополнительно: функция включение зажигания без ключа, грандиозное 19-ти динамиковая звуковая система Mark Levinson с объемным звуком, консоль холодильник для напитков, мультимедийная развлекательная система для пассажиров задних сидений, подогрев задних сидений и адаптивный автоматический интеллектуальный круиз-контроль. Внутренне пространство Lexus LX 570 утонченно отделано деталями из дерева ценных пород. Детали из других материалов также являются безупречными. Вместимость Lexus LX 570 бывает как для семи так и восьми пассажиров включая водителя. Конечно цена этого шедевра автомобильной промышленности велика, по сравнению со своим предшественником, просто в нем умещено такое количество оборудования и новых технологий, которые со всей своим упорством и интеллектом обеспечивают комфорт и безопасность, что пожалуй всеэто стоит таких немалых денег. Конечно, конкурирующие модели предлагают аналогичные роскошь, эффективность и комфорт за меньшие деньги, но каждый делает свой выбор, который важен для каждого из нас. Lexus LX 570 дебютировал в 2008 году и почти не изменилась с тех пор, наверное, это говорит само за себя, если автомобиль спустя два года по-прежнему современен и актуален, то зачем что-то менять.