В наше время выпуск новых моделей (если уж не кардинально новых, так хоть "обновленных") становится одним из самых основных инструментов стимулирования продаж. Вот и заметный прогресс нового Lexus RX в плане повышения экономичности, улучшения управляемости, а также ряд инновационных решений в области электроники - то, что вполне может Lexus RX позволить переманить часть клиентов из среды поклонников своих конкурентов.
В наше время выпуск новых моделей (если уж не кардинально новых, так хоть "обновленных") становится одним из самых основных инструментов стимулирования продаж. Вот и заметный прогресс нового Lexus RX в плане повышения экономичности, улучшения управляемости, а также ряд инновационных решений в области электроники - то, что вполне может Lexus RX позволить переманить часть клиентов из среды поклонников своих конкурентов.
А тест-драйв американской версии нового Lexus RX, прошедший в Калифорнии, позволил понять насколько велика разница между американскими и европейскими версиями нового японского кроссовера Lexus RX. Кстати, сразу не без удовольствия хочется отметить, что сравнение оказалось не в пользу "нового американца".
Одним из основных поводов для гордости разработчиков нового Lexus RX стал расположенный в нижней части центральной консоли оригинальный многофункциональный джойстик управления навигационной системой и бортовым компьютером кроссовера. В основе работы нового дистанционного регулятора Lexus лежит принцип работы обычной компьютерной мыши с функцией реактивной силовой обратной связи и интеллектуального подхвата курсором ближайших активных элементов. Чтобы избегать непроизвольных нажатий при движении автомобиля, кнопки селекции расположены не в головке джойстика, а на боковых гранях регулятора и активируются большим пальцем.
Симметричная компоновка и интуитивно понятное управление позволяют не только водителю, но и пассажиру быстро и легко управлять курсором, получая доступ к системам навигации, аудиосистеме, климат-контролю, телефону и настройкам Lexus RX. Схожесть тактильного регулятора нового Lexus RX с джойстиками игровых систем позволяет предполагать, что вероятным следующим шагом в развитии данного направления может стать увеличение производительности автомобильных бортовых компьютеров с последующей установкой широчайшей гаммы компьютерных игр, включая некоторые современные симуляторы (и появится "симулятор Lexus RX" на бортовом компьютере Lexus RX - погонять на любимом авто, не тратя бензина и не рискуя быть уличенным в превышении скорости… мечты).
Встречают, как говорится, "по одежке". Lexus RX внешне - помолодел: зауженные задние фонари и передние фары, круглые противотуманки спрятанные в элегантные "ямочки на щеках" - это освежило облик кроссовера. Но назвать красавцем новый Lexus RX все же не получается - по причине излишне массивных "скул" и чудовищного угла атаки нижней плоскости короткого переднего свеса. Такая конструкция делает Lexus RX идеальным автомобилем для покорения крутых склонов… проблема только вот в том, данный Lexus RX (и Лексусы вообще) вряд ли предназначенны для подобных "забав". И в данном случае агрессивный передний свес скорее можно отнести как аэродинамике. Изменение угла атаки нижней плоскости и установка на днище аэродинамических панелей сделали свое дело - коэффициент аэродинамического сопротивления нового Lexus RX самый низкий в своем классе - всего 0,32!
Новый Lexus RX стал больше снаружи и просторнее внутри. По сравнению с Lexus RX предыдущего поколения, новый вырос на 15 мм, стал длинее на 30 мм и на шире 40 мм. При этом ширина салона увеличилась на целых 52 мм. Но главное даже не в увеличении размеров, а в общей смене стилистической направленности дизайна интерьера. Здесь, на смену громоздким симметричным формам предыдущего поколения Lexus RX, пришла оригинальная утонченная асимметричная компоновка со скошенной центральной консолью и инновационным джойстиком навигационной системы.
Двухсекционная приборная панель в черно-синих тонах стала на порядок функциональнее. Новый информационный дисплей, выполненный на основе органических светодиодов, замечательно читается даже с пассажирского сиденья (пустяк, а приятно!). А система автоматического отвода и возврата кресел, при выключении двигателя самостоятельно перемещающая рулевое колесо в самое высокое положение и отводящая водительское сиденье на 50 мм назад. Устроившись с ее помощью за рулем, нажимаем кнопку "старт", и настройки кресла и рулевого колеса автоматически возвращаются в исходное положение! Про "сердце" нового Lexus RX 350. На первый взгляд может показаться, что, несмотря на значительные доработки, характеристики старого двигателя 2GR-FE выросли лишь формально. Прирост мощности в 1 л. с. (277 против 276) и крутящего момента на 4 Нм (346 против 342) на дороге особой роли на самом деле не играют. А вот оптимизация конструкции клапанного механизма, система впуска переменной геометрии, новые форсунки, обеспечивающие сверхтонкое распыление топлива, и интеллектуальная система изменения фаз газораспределения третьего поколения дали гораздо больший эффект. Практически во всем рабочем диапазоне двигателя это дало прибавку крутящего момента и мощности. Особенно прирост момента заметен в диапазоне 2300-5400 мин-1, в абсолютных величинах достигающий 10-15 Нм. Одним из самых слабых мест Lexus RX второго поколения была система постоянного полного привода. У третьего поколения Lexus RX "раздачей момента" управляет система активного распределения с диапазоном от 100:0 до 50:50, что повышает тяговые характеристики, устойчивость кроссовера и позволяет существенно экономить топливо. В этом аспекте новый Lexus RX не знает себе равных среди одноклассников: расход всего 10,6 л на 100 км в смешанном цикле! Не последнюю роль в обеспечении топливной экономичности играет и, пришедший на смену 5 ступенчатому, новый 6 ступенчатый "автомат". Впрочем, для тех кто любит агрессивную езду и кому приборная панель уж очень редко подмигивает зеленым индикатором "ECO" - для тех будет важнее другая особенность нового "автомата": при динамичной езде система управления пропускает ненужные передачи, перескакивая на торможениях с 4-й сразу на 2-ю или с 6 й на 3 ю. От былой ранее меланхоличности при прохождении поворотов не осталось и следа. Новая двухрычажная задняя подвеска, адаптивный электроусилитель руля и возросшая на 50% жесткость кузова стали тем, что до неузнаваемости преобразило неповоротливый нрав Lexus RX второго поколения, теперь перед нами совершенно другой автомобиль.
Теперь любые виражи новый Lexus RX пролетает как на крыльях, четко следуя заданной траектории: никаких избыточных кренов, рысканий и нервных переставок. Даже добавочный вес в 100 кг, который новый RX набрал в процессе модернизации, практически незаметен. Объединенная система управления динамикой - VDIM, если и вмешивается в процесс управления, то делает это очень ненавязчиво и мягко. Если бы не попискивания сигнализатора, некоторые ее действия вообще могли бы остаться незамеченными. Кстати, вот здесь и проявляется разница в настройках между европейской и американской версиями Lexus RX. В отличие от России, в США VDIM будет устанавливаться не сразу (в базовой комплектации), а опционально. А настройки подвески для американского рынка сделаны гораздо комфортнее и мягче. Пересев за руль американского Lexus RX - разница ощущается сразу. Лишенная VDIM система стабилизации резко одергивает Lexus RX. В поворотах кроссовер заметно подваливается на бок. Хотя, что его "ругать" - по американским меркам именно такой Lexus "на мягких лапах" и представляется идеалом кроссовера премиум-класса - потому он так и настроен. Конечно, такой "американец" вряд ли понравится европейцам, но и спорить ни кто не будет - у нас есть свой Lexus RX!
Основные технические характеристики Lexus RX 350 (2009)
Габариты, мм: 4770/1885/1685
Двигатель:
тип - бензиновый
объём - 3456 см3
мощность - 277 л. с./6200 мин-1
Трансмиссия: автоматическая, 6 ступенчатая
Динамика:
максимальная скорость - 200 км/ч
разгон с 0 до 100 км/ч - 8,0 с
Резюмируя, можно кратко описать новый Lexus RX. Он стал удобнее, например: замок с датчиками прикосновения на ручках передних дверей позволил избавиться от кнопок, а боковая парковочная камера существенно облегчает парковку и маневрирование кроссовера. Он стал практичнее - теперь селектор на правой спице рулевого колеса позволяет изменять настройки некоторых систем Lexus RX. Кроме того: понижен расход топлива, улучшена управляемость, ну и просто высочайший уровень электронного оснащения. В плане вождения, управляемость и динамические характеристики нового Lexus RX практически идеальны для кроссовера. А система управления динамикой весьма деликатна. Салон хоть и простоват, в сравнении с некоторыми конкурентами, но эргономичен черезвычайно. А инновационные решения (типа джойстика бортового компьютера и дисплея на основе органических светодиодов) добавляют не только функциональности, но и шарма. Существенно вырос акустический комфорт, в основном благодаря установке в колесных арках и над панелями днища дополнительных звукоизоляционных прокладок. Безопасность - 10 подушек безопасности, в т. ч. защита коленей водителя и переднего пассажира.
Начало продаж нового Lexus RX в России планируется весной 2009. Цена на кроссовер Lexus RX 2009 года пока не определена.
Описание, характеристики, данные автомобилей.
Средний кроссовер X-Trail - один из самых успешных проектов Nissan.
Официальный релиз и фотогаллерея нового Nissan X-Trail (40 фото)
Средний кроссовер Nissan X-Trail впервые появился на Европейском авторынке в 2001 г. Одновременно стартовали глобальные продажи в США и латинской америке, в Японии и на Ближнем Востоке. Этот автомобиль в короткий срок завоевал серьёзную популярность и по настоящее время успешно продаётся.
Nissan Note, в отличие от Ford Fusion и Skoda Roomster (которые представляют собой "подросшие" хэтчбеки) - классический "однообъемник". Вместе с тем, построен он, как и Fusion c Roomster, на шасси модели класса "В", позаимствованном у партнеров по концерну: Renault Clio.
Автомобиль Nissan Qashqai покоритель городских джунглей
Да, его стихия - город. Рекламный слоган - "urban proof", что в переводе примерно как "городозащищенный", "городоустойчивый". Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще - высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов.
Хэтчбек Nissan Tiida вполне обаятельный автомобиль
Автомобиль Nissan Tiida, внешне, похож на Renault Megane или Peugeot 307, только с более острыми линиями. Платформу Tiida одолжил у брата по цеху Nissan Note. При этом по размерам Nissan Tiida маленьким совсем не выглядит: длина - 4205 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1535 мм.
Релиз Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.), полноразмерный внедорожник.
TOYOTA представила совершенно новый SEQUOIA 2008 на Los Angeles Auto Show 14 ноября 2007 в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Toyota Motor Sales (TMS) USA, Inc, представила второе поколение Sequoia, модельный ряд полноразмерных Sport
Utility Vehicle SUV класса на состоявшейся в рамках автошоу пресс-конференции. Sequoia является абсолютно новой моделью данного автомобиля выпущенной специально к 2008 году.
Land Cruiser 200 настоящий автомобиль - внедорожник
Toyota Land Cruiser 200, как и подобает настоящему внедорожнику, демонстрирует мужественность и внушает чувство уверенности и благородного спокойствия. Новая модель легендарного внедорожника сохранила в себе узнаваемые черты дизайна семейства, но, в сравнении с предыдущей моделью, были увеличены габаритные размеры - длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина - на 30 мм, а высота - на 15 мм.
Не смотря на огромную и неугасающую популярность пятого поколения Toyota Camry, японцы решили, что для укрепления успеха модели, пора бы обновить этот флагманский седан. Продукт переосмысления имеет отменные перспективы. И уже в апреле 2006 на российском рынке появилась Toyota Camry шестого поколения.
Subaru сотрудничал с компанией Columbia Gear какое-то время на других рынках, и последним результатом этого плодотворного взаимодействия является выпуск ограниченным тиражом Subaru Forester X 2010 Колумбия. Эта версия отличается некоторыми особенностями: вместо стандартных стальных колесных дисков Subaru Forester X 2010 Колумбия укомплектована 16-дюймовыми легкосплавными дисками и добавлены противотуманные фары
Автомобиль Subaru Forester 2009 значительно обновился
На презентации новой версии Subaru Forester стало понятно то, о чем ранее подозревали, а на тест-драйв это стало очевидно - Subaru Forester значительно обновился. А для такого автомобиля это значит две вещи: обязательные возгласы недовольства в стане "фанов" и новые интересующиеся взгляды потенциальных потребителей. Многим казалось, а некоторые даже были уверены
Компактный автомобильчик Suzuki Swift преобразился
Нынешний Suzuki Swift появился в 2004 г., придя на смену изрядно задержавшейся на рынке модели прежнего поколения, весьма популярной в небогатых странах "третьего мира" и странах Восточной Европы. Как и его предшественник, новый Suzuki Swift в европейской версии выпускается на заводе компании Suzuki, расположенном в Венгрии.
Автомобиль Suzuki XL-7 не похож на предшественников
Американская линейка Suzuki отличается от российской, но и общего у них не мало. Есть в штатах и Grand Vitara, и SX4. А модели Reno и Forenza как наши Chevrolet из Кореи. А еще есть Suzuki XL-7 - самый большой Suzuki в американской линейке…
Новый Suzuki Grand Vitara, как говорится - "уже не тот". Нет, он не стал хуже - он стал другим, Suzuki Grand Vitara адаптировался к современным потребностям потребителей. New Grand Vitara третьего поколения ориентирован не на пересечение лесов и полей, а на маневрирвоание по асфальтовым лабиринтам. Но и пасовать перед бездорожьем New Grand Vitara не собирается - внедорожного оснащения он не лишен.
Honda Insight / Хонда Инсайт 2008 гибридная схватка. Кто победит?
Официальный релиз и фотогаллерея нового Honda Insight 2008
И все таки современное увлечение гибридными автомобилями навряд ли похоже на игру, хотя сами производители может в шутку может с долей серьезности действительно признают это. А то, что безусловным лидером в этой интересной гонке по внедрению новых технологий в автомобилестроении, пожалуй ясно для всех.
Строго говоря, автомобиль Honda Accord не бизнес-класса. Компания Honda позиционирует его на европейском рынке как автомобиль высшего сегмента класса D, где он конкурирует с "трешкой" BMW, Mercedes C-class, Audi A4 и т. д. Однако ступенью выше в линейке Honda - только Legend.
Автомобиль Honda CR-V скорее не универсал повышенной проходимости, а универсал повышенной вместимости, поскольку "пространство для всех" это жизненное кредо салона новой Honda CR-V. Кстати, Honda так и не стала по-настоящему полноприводным автомобилем. У Honda CR-V постоянно включен передний привод, а задние колеса подключаются лишь тогда, когда начинают буксовать передние.
Новый автомобиль гибридный Infiniti M35 Hybrid 2012
Японские производители с самого начала играли ведущую роль в продвижение гибридных автомобилей, но до сих пор у Nissan была только одна модель автомобиля гибридной - это Nissan Altima, которая на данный момент не имела широкой популярности. Теперь, после оглашения нового модельного ряда электрических автомобилей, Nissan сообщает, что его проект...
Автомобили Infiniti начали захват Европы с попытки завоевания самой крупной ее части - России. В России ни кто не против - эксклюзивное знакомство с Infiniti - событие приятное, особенно потому, что остальным европейским странам придется ждать такой же встречи до 2008 г.
Infiniti продолжает не быстро, но методично выводить свои модели на российский рынок. Очередная новая модель - седан Infiniti G35. А в конце этого года японцы планируют начать поставки купе Infiniti G37. Ну а сейчас самым интересным и бодрым является четырехдверный Infiniti G35 с 315-сильным V6, "автоматом" и полным приводом.
Седан Lexus IS 250 - современный и стильный автомобиль
Автомобиль Lexus IS250 в России с Фото.
Вот он тот самый-самый и это не удивительно, даже на первый взгляд этот автомобиль удивительно стильный в так же необычайно своеобразный и, тем не менее, легко узнаваемый Lexus IS250. Вероятнее всего автомобилям такого высокого класса противопоказана элементарная банальность.
Автомобили Lexus RX всегда были лидером продаж компании. Этот кроссовер дебютировал в 1999 году как Lexus RX300, и с тех пор знаменит своей управляемостью, шикарным салоном, бесшумной и безвибрационной трансмиссией и высоким качеством сборки. Полная модернизация в 2004 году дала Lexus RX 3.3-литровый двигатель V6 (Lexus RX330)
Идея "гибридных двигателей" заключается в создании экономичного (и, как следствие, экологичного) автомобиля. Поэтому первыми кандидатами на внедрение "гибридных технологий" и стали компактные автомобили A-C классов. Но сейчас, когда экологическая составляющая автомобиля становится данью моде и составляющей имиджа - очередь стать "гибридными"
В наше время выпуск новых моделей (если уж не кардинально новых, так хоть "обновленных") становится одним из самых основных инструментов стимулирования продаж. Вот и заметный прогресс нового Lexus RX в плане повышения экономичности, улучшения управляемости, а также ряд инновационных решений в области электроники - то, что вполне может Lexus RX позволить переманить часть клиентов из среды поклонников своих конкурентов.
Ничто так не отображает вхождение Mazda в корпорацию Ford, как беглый взгляд на Mazda B-series и Ford Ranger. Два пикапа, выпускающиеся для российского рынка на одном заводе в Таиланде, похожи настолько, что поменяй местами шильды на капотах - действительно не поймешь, что где.
Автомобиль Mazda MX-5 это не просто автомобиль… не просто средством передвижения. Поездка на родстере Mazda MX-5, с большей вероятностью, не будет унылым передвижением, а чудным образом превратится в романтическую прогулку.
Перевезти больше тонны груза по бездорожью, где никогда не ездил ни грейдер, ни бульдозер, не говоря уж об асфальтоукладчике, - никто не справится с такой задачей лучше чем пикап. Такой пикап, как, например, Mazda BT-50. У этого пикапа есть все что нужно для выполнения задачи: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей.
Вышедший на рынок в 2004 г. Mitsubishi Grandis создавался в рамках концепции New Age Premium MPV (мини-вэн класса "премиум" нового века). Новую "эру мини-вэнов" он, конечно, не открыл, но для самой Mitsubishi эта модель стала знаковой, ознаменовав переход к новой концепции фирменного стиля.
Mitsubishi Lancer Evolution X спортивный автомобиль
Mitsubishi Lancer Evolution всегда был максимально спортивным во всём, что необходимо водителю при быстрой езде. И, как следствие, далеко не самым лучшим во всех остальных ситуациях. Это же применимо и для десятого поколения Lancer Evolution.
Нынешний Mitsubishi Galant - автомобиль не столько японский, сколько американский - совершенно не нужен Европе. В Европе Galant никто не ждет, но мы (в автомобильном смысле), хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Вспоминая о, по-прежнему любимых, предыдущих поколениях Mitsubishi Galant, на которых...