Автомобиль Mazda MX-5 это не просто автомобиль… не просто средством передвижения. Поездка на родстере Mazda MX-5, с большей вероятностью, не будет унылым передвижением, а чудным образом превратится в романтическую прогулку.
Автомобиль Mazda MX-5 это не просто автомобиль… не просто средством передвижения. Поездка на родстере Mazda MX-5, с большей вероятностью, не будет унылым передвижением, а чудным образом превратится в романтическую прогулку. Mazda MX-5 создана для того чтобы катать девушек. Вместимость салона, объём багажника, универсальность и т.п. "мелочи" - в данном авто, не имеют ни какого значения. Только ты, девушка и авто.
Автомобиль Mazda MX-5 - не такой, как другие, и его владелец так же становится "не таким как все". Так или иначе, все обращают внимание на этот авто и его владельца. Даже сквозь тонированные стёкла соседних автомобилей чувствуются взгляды устремленные в сторону открытого всему миру кабриолета. И это не злые взоры зависти, а добродушные умиления - насколько родстер неуместен в их повседневных делах!
Трудно сказать, что придает такое настроение. Возможно это сотни лошадиных сил под капотом Mazda MX-5 2.0 или, беззаботное настроение, создают дорогая отделка и опции… а может у него есть душа ?
В любом случае Mazda знает, как сделать водителя счастливым. Иначе модель, выпускающаяся уже в третьем поколении, не стала бы одним из самых популярных родстеров в мире. Простота - вот, наверное, их ключ к успеху. Огромный кузов, табун лошадиных сил и море дополнительного оборудования - всё это лишь отвлекает от основных качеств Mazda MX-5 2.0 - умения разгоняться, тормозить и поворачивать. Эти его качества действительно способны подарить радость людям, отправившимся в прогулку на кабриолете. Кажется, что для того чтобы хорошо разгоняться и тормозить, нужно использовать огромный мощный двигатель и большие тормоза? - вовсе нет! Давно известно - хорошей динамики можно добиться, просто сделав автомобиль легче. Mazda провела обширную работу по обеспечению низкого веса, результатом которой стали чуть более тонны снаряженной массы. А для такой массы вполне уместен даже 1,8 литровый двигатель со 126 л.с. Двухлитровый же 160-сильный мотор кажется чуть ли не излишеством, однако этот вариант, в духе спортивных традиций, оснащается, далеко не лишним, дифференциалом повышенного трения. Способствуют улучшению динамики и отлично подобранные передаточные числа в шестиступенчатой коробке. Если не лениться переключать передачи, можно поддерживать достаточно высокий темп. Жёсткое короткоходное сцепление, чёткие переключения и точная педаль тормоза превращают управление автомобилем Mazda MX-5 не в утомительную работу, а в наслаждение. С управляемостью, которая является не менее важным источником удовольствия, у Mazda MX-5 тоже все в порядке. Резвость и быстрые реакции свидетельствуют о повышенном тонусе автомобиля. Даже в потоке ты не скучно плетёшься, а постоянно резвишься. Mazda MX-5 словно подстёгивает тебя.
Если Вы знаете о такой разновидности дрифтинга, где смысл не в скоростном прохождении поворотов боком, а в скольжении на небольшом участке вокруг разных препятствий - начиная от конусов и заканчивая прелестными девушками. Но автомобилей с задним приводом и мощным мотором - много, а вот с блокировкой дифференциала - единицы. Но только с "самоблоком" процесс нарезания пятаков превращается из детской забавы в серьёзное дело. Mazda MX-5, как будто, создан для этой традиционной японской забавы. Крутиться волчком в дыму от покрышек - развлечения лучше не придумаешь. Печально, на фоне всего описанного позитива, что если с Mazda MX-5 строго "спросить" спортивные таланты, он спасует. В предельных режимах поведение Mazda MX-5 становится не столь чётким и уверенным, реакции автомобиля теряют предсказуемость и однозначность. Это разочаровывает вдвойне, потому как среди ценителей управляемости первые два поколения MX-5 были культовыми.
Вобщем, нынешняя модель имеет все предпосылки для того, чтобы быть достойным наследником, но задачи у родстера Mazda MX-5, теперь уже немного иные, нежели ранее. Архитектура салона Mazda MX-5 проста до смешного, но и это не та аскетичная простота, что отличала первые два поколения автомобилей. Это, скорее, простота уже стилистическая, имиджевая, если можно так сказать. Тонкая дверь авто, считай, не отделана, а просто обшита и размером она вполовину меньше обычной. Предельно просто оформленная приборная панель имеет обратный уклон, что делает её интересной. Может показаться, что водителю будет тесновато? - руль крутить можно, как и педали нажимать… Просто немного не просторно. А вот у пассажирки, центральный тоннель отобрал изрядное количество места для ног.
Причем, если раньше кататься на MX-5 можно было лишь в течение тёплого времени года, то теперь наслаждаться вождением Mazda MX-5 можно круглый год. Теперь Mazda MX-5 - это не только родстер для хорошей погоды, но ещё и купе-кабриолет со складной жёсткой крышей.
Предыдущие модели обходились без этих громоздких и сложных конструкций - это соответствовало идеологии родстера. Но самое главное, что это позволяло сделать родстер предельно доступным. Нынешняя же Mazda MX-5 стала дороже - конечно её цена не миллионами исчисляется, но одним миллионом (рублей) прийдется пожертвовать ради неё.
Хочется отметить, что существуют множество самых разных автомобилей, многие из которых стоят в разы дороже MX-5. Но далеко не все из них так же интересны, как этот маленький двухместный родстер. Конечно Mazda сделала далеко не идеальный спортивный автомобиль, но за рулём Mazda MX-5 всегда чувствуешь себя радостно и беззаботно. А именно это важно в романтичной прогулке.
Технические характеристики автомобиля Mazda MX-5 2.0 ("механика").
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с - 7.9
Максимальная скорость, км/ч - 215
Расход топлива по шоссе, л/100 км - 6.5
Расход топлива в городе, л/100 км - 11.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 8.2
Емкость топливного бака , л - 50
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) - 193
Соответствие нормам Euro - EURO IV
Двигатель:
Тип бензиновый - L4
Рабочий объем, куб.см - 1999
Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 87.5 x 83.1
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 160 (118) / 6700
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 188 / 5000
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Степень сжатия - 10.8
Топливо - AИ 95
Кузов:
Класс кузова - Кабриолет
Количество дверей (мест) - 2 (2)
Габариты, ДхШхВ - 3995 X 1720 X 1255
Колесная база, мм - 2330
Колея передняя / задняя, мм - 1490 / 1495
Клиренс (дорожный просвет), мм - 136
Снаряженная масса автомобиля, кг - 1170
Допустимая полная масса, кг - 1365
Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) - 150 (-)
Расположение двигателя - спереди, продольно
Размер шин - 205/50 R16
Размер дисков - 6.5х16
Подвеска:
Передняя подвеска - независимая, двурычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска - независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза:
Передние тормоза - дисковые вентилируемые, 290 мм
Задние тормоза - дисковые, 280 мм
Рулевое управление:
Механизм - шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м - 10
Средний кроссовер X-Trail - один из самых успешных проектов Nissan.
Официальный релиз и фотогаллерея нового Nissan X-Trail (40 фото)
Средний кроссовер Nissan X-Trail впервые появился на Европейском авторынке в 2001 г. Одновременно стартовали глобальные продажи в США и латинской америке, в Японии и на Ближнем Востоке. Этот автомобиль в короткий срок завоевал серьёзную популярность и по настоящее время успешно продаётся.
Nissan Note, в отличие от Ford Fusion и Skoda Roomster (которые представляют собой "подросшие" хэтчбеки) - классический "однообъемник". Вместе с тем, построен он, как и Fusion c Roomster, на шасси модели класса "В", позаимствованном у партнеров по концерну: Renault Clio.
Автомобиль Nissan Qashqai покоритель городских джунглей
Да, его стихия - город. Рекламный слоган - "urban proof", что в переводе примерно как "городозащищенный", "городоустойчивый". Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще - высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов.
Хэтчбек Nissan Tiida вполне обаятельный автомобиль
Автомобиль Nissan Tiida, внешне, похож на Renault Megane или Peugeot 307, только с более острыми линиями. Платформу Tiida одолжил у брата по цеху Nissan Note. При этом по размерам Nissan Tiida маленьким совсем не выглядит: длина - 4205 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1535 мм.
Релиз Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.), полноразмерный внедорожник.
TOYOTA представила совершенно новый SEQUOIA 2008 на Los Angeles Auto Show 14 ноября 2007 в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Toyota Motor Sales (TMS) USA, Inc, представила второе поколение Sequoia, модельный ряд полноразмерных Sport
Utility Vehicle SUV класса на состоявшейся в рамках автошоу пресс-конференции. Sequoia является абсолютно новой моделью данного автомобиля выпущенной специально к 2008 году.
Land Cruiser 200 настоящий автомобиль - внедорожник
Toyota Land Cruiser 200, как и подобает настоящему внедорожнику, демонстрирует мужественность и внушает чувство уверенности и благородного спокойствия. Новая модель легендарного внедорожника сохранила в себе узнаваемые черты дизайна семейства, но, в сравнении с предыдущей моделью, были увеличены габаритные размеры - длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина - на 30 мм, а высота - на 15 мм.
Не смотря на огромную и неугасающую популярность пятого поколения Toyota Camry, японцы решили, что для укрепления успеха модели, пора бы обновить этот флагманский седан. Продукт переосмысления имеет отменные перспективы. И уже в апреле 2006 на российском рынке появилась Toyota Camry шестого поколения.
Subaru сотрудничал с компанией Columbia Gear какое-то время на других рынках, и последним результатом этого плодотворного взаимодействия является выпуск ограниченным тиражом Subaru Forester X 2010 Колумбия. Эта версия отличается некоторыми особенностями: вместо стандартных стальных колесных дисков Subaru Forester X 2010 Колумбия укомплектована 16-дюймовыми легкосплавными дисками и добавлены противотуманные фары
Автомобиль Subaru Forester 2009 значительно обновился
На презентации новой версии Subaru Forester стало понятно то, о чем ранее подозревали, а на тест-драйв это стало очевидно - Subaru Forester значительно обновился. А для такого автомобиля это значит две вещи: обязательные возгласы недовольства в стане "фанов" и новые интересующиеся взгляды потенциальных потребителей. Многим казалось, а некоторые даже были уверены
Компактный автомобильчик Suzuki Swift преобразился
Нынешний Suzuki Swift появился в 2004 г., придя на смену изрядно задержавшейся на рынке модели прежнего поколения, весьма популярной в небогатых странах "третьего мира" и странах Восточной Европы. Как и его предшественник, новый Suzuki Swift в европейской версии выпускается на заводе компании Suzuki, расположенном в Венгрии.
Автомобиль Suzuki XL-7 не похож на предшественников
Американская линейка Suzuki отличается от российской, но и общего у них не мало. Есть в штатах и Grand Vitara, и SX4. А модели Reno и Forenza как наши Chevrolet из Кореи. А еще есть Suzuki XL-7 - самый большой Suzuki в американской линейке…
Новый Suzuki Grand Vitara, как говорится - "уже не тот". Нет, он не стал хуже - он стал другим, Suzuki Grand Vitara адаптировался к современным потребностям потребителей. New Grand Vitara третьего поколения ориентирован не на пересечение лесов и полей, а на маневрирвоание по асфальтовым лабиринтам. Но и пасовать перед бездорожьем New Grand Vitara не собирается - внедорожного оснащения он не лишен.
Honda Insight / Хонда Инсайт 2008 гибридная схватка. Кто победит?
Официальный релиз и фотогаллерея нового Honda Insight 2008
И все таки современное увлечение гибридными автомобилями навряд ли похоже на игру, хотя сами производители может в шутку может с долей серьезности действительно признают это. А то, что безусловным лидером в этой интересной гонке по внедрению новых технологий в автомобилестроении, пожалуй ясно для всех.
Строго говоря, автомобиль Honda Accord не бизнес-класса. Компания Honda позиционирует его на европейском рынке как автомобиль высшего сегмента класса D, где он конкурирует с "трешкой" BMW, Mercedes C-class, Audi A4 и т. д. Однако ступенью выше в линейке Honda - только Legend.
Автомобиль Honda CR-V скорее не универсал повышенной проходимости, а универсал повышенной вместимости, поскольку "пространство для всех" это жизненное кредо салона новой Honda CR-V. Кстати, Honda так и не стала по-настоящему полноприводным автомобилем. У Honda CR-V постоянно включен передний привод, а задние колеса подключаются лишь тогда, когда начинают буксовать передние.
Новый автомобиль гибридный Infiniti M35 Hybrid 2012
Японские производители с самого начала играли ведущую роль в продвижение гибридных автомобилей, но до сих пор у Nissan была только одна модель автомобиля гибридной - это Nissan Altima, которая на данный момент не имела широкой популярности. Теперь, после оглашения нового модельного ряда электрических автомобилей, Nissan сообщает, что его проект...
Автомобили Infiniti начали захват Европы с попытки завоевания самой крупной ее части - России. В России ни кто не против - эксклюзивное знакомство с Infiniti - событие приятное, особенно потому, что остальным европейским странам придется ждать такой же встречи до 2008 г.
Infiniti продолжает не быстро, но методично выводить свои модели на российский рынок. Очередная новая модель - седан Infiniti G35. А в конце этого года японцы планируют начать поставки купе Infiniti G37. Ну а сейчас самым интересным и бодрым является четырехдверный Infiniti G35 с 315-сильным V6, "автоматом" и полным приводом.
Седан Lexus IS 250 - современный и стильный автомобиль
Автомобиль Lexus IS250 в России с Фото.
Вот он тот самый-самый и это не удивительно, даже на первый взгляд этот автомобиль удивительно стильный в так же необычайно своеобразный и, тем не менее, легко узнаваемый Lexus IS250. Вероятнее всего автомобилям такого высокого класса противопоказана элементарная банальность.
Автомобили Lexus RX всегда были лидером продаж компании. Этот кроссовер дебютировал в 1999 году как Lexus RX300, и с тех пор знаменит своей управляемостью, шикарным салоном, бесшумной и безвибрационной трансмиссией и высоким качеством сборки. Полная модернизация в 2004 году дала Lexus RX 3.3-литровый двигатель V6 (Lexus RX330)
Идея "гибридных двигателей" заключается в создании экономичного (и, как следствие, экологичного) автомобиля. Поэтому первыми кандидатами на внедрение "гибридных технологий" и стали компактные автомобили A-C классов. Но сейчас, когда экологическая составляющая автомобиля становится данью моде и составляющей имиджа - очередь стать "гибридными"
В наше время выпуск новых моделей (если уж не кардинально новых, так хоть "обновленных") становится одним из самых основных инструментов стимулирования продаж. Вот и заметный прогресс нового Lexus RX в плане повышения экономичности, улучшения управляемости, а также ряд инновационных решений в области электроники - то, что вполне может Lexus RX позволить переманить часть клиентов из среды поклонников своих конкурентов.
Ничто так не отображает вхождение Mazda в корпорацию Ford, как беглый взгляд на Mazda B-series и Ford Ranger. Два пикапа, выпускающиеся для российского рынка на одном заводе в Таиланде, похожи настолько, что поменяй местами шильды на капотах - действительно не поймешь, что где.
Автомобиль Mazda MX-5 это не просто автомобиль… не просто средством передвижения. Поездка на родстере Mazda MX-5, с большей вероятностью, не будет унылым передвижением, а чудным образом превратится в романтическую прогулку.
Перевезти больше тонны груза по бездорожью, где никогда не ездил ни грейдер, ни бульдозер, не говоря уж об асфальтоукладчике, - никто не справится с такой задачей лучше чем пикап. Такой пикап, как, например, Mazda BT-50. У этого пикапа есть все что нужно для выполнения задачи: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей.
Вышедший на рынок в 2004 г. Mitsubishi Grandis создавался в рамках концепции New Age Premium MPV (мини-вэн класса "премиум" нового века). Новую "эру мини-вэнов" он, конечно, не открыл, но для самой Mitsubishi эта модель стала знаковой, ознаменовав переход к новой концепции фирменного стиля.
Mitsubishi Lancer Evolution X спортивный автомобиль
Mitsubishi Lancer Evolution всегда был максимально спортивным во всём, что необходимо водителю при быстрой езде. И, как следствие, далеко не самым лучшим во всех остальных ситуациях. Это же применимо и для десятого поколения Lancer Evolution.
Нынешний Mitsubishi Galant - автомобиль не столько японский, сколько американский - совершенно не нужен Европе. В Европе Galant никто не ждет, но мы (в автомобильном смысле), хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Вспоминая о, по-прежнему любимых, предыдущих поколениях Mitsubishi Galant, на которых...