Infiniti M35 Hybrid 2012, официальные фото и информация.

За два десятилетия развития марки Infiniti, вокруг неё было много дискуссий и обсуждений по поводу развития её модельного ряда. Ранее автомобили Infiniti слабо конкурировали с моделями немецких компаний, но в последнее время, эта конкуренция переросла в непосредственную борьбу за покупателя, ввиду сближения моделей не только по техническим характеристикам, но и по внешнему виду. Совсем недавно, был представлен седан и купе в классе G, который стал стремительно развиваться в жесткой конкуренции с BMW 3-Series, а теперь более простые автомобили Infiniti класса М, в сравнениях с немецкими автомобилями по крайней мере не уступают им по характеристикам. Виновником этого торжества является новый Infiniti M37 / М56 2011.
Моделям класса Luxury-спортивного сегмента, яркими представителями которого являются Audi A6, BMW 5-Series, Lexus GS и Mercedes E-класса, приходится потесниться с приходом новых моделей Infiniti M37 / М56 2011, потому что эти японские автомобили класса М начинают показывать свой возраст. Теперь, с M37 и M56 2011, Infiniti решила наращивать успешное восхождение моделей класса G, создав, возможно, более чем привлекательную альтернативу для топ-представителей автомобилестроения таких, как Audi A6 и BMW 5-Series. Infiniti M37 / М56 2011 подчинён органические темам автомобиля класса G. Конечно спортивные модели класса М получат несколько иную переднюю часть, и общий силуэт и 20-дюймовые колеса, но независимо от отделки, можно с уверенностью сказать, что рождение внешнего вида Infiniti M37 / М56 2011 и в целом направления класса М состоялось и довольно успешно.
Внутренняя отделка и особенно размер салона Infiniti M37 / М56 2011, очевидно будет более просторная и лучше оснащена, по сравнению с G, но останется спортивный пошив сидений и компоновка всей внутренней эргономики. Как и в предыдущих моделях автомобилей М, новая модель по-прежнему не является образцом простоты эргономики, однако, завораживает своей красотой и великолепием.
Приятной особенностью климат контроля на автомобилях Infiniti M37 / М56 2011 является Бриз режим, при работе которого на водителя и пассажиров направляется лесной воздух с переменной скоростью, создавая атмосферу приятной свежести и лесной прохлады, удачную имитацию природных бризов.
Infiniti М56 оснащен двигателем, сильно измененным с прямым впрыском объёмом 5,6 литров, V-8, ранее устанавливавшихся на грузовиках Nissan Armada, Titan и пикапах под маркой QX56, с мощностью 420 лошадиных сил и с крутящим моментом в 620 НМ на М56, как заменяющий 325-сильный на M45 и становится самым мощным двигателем в оснащение автомобилей Инфинити.
Infiniti M37, оснащен двигателем с мощностью 330 л.с., 3,7-литровый V-6 с 402 НМ крутящим моментом, более или менее идентичного двигателю, который действует под капотом G37, и оснащен полным приводом (как и M56). Infiniti M37 / М56 2011 комплектуется семи ступенчатой автоматической коробкой smart-match. На автомобиле Infiniti М56 спортивное рулевое колесо, система, которая изменяет передаточное отношение рулевого управления и может управлять подруливанием задних колес в том же направлении, что и передних колес.
Первое поступление в дилерскую сеть США Infiniti M37 / М56 2011 планируется в конце марта или начале апреля 2010 года. Первый гибридный Infiniti, основанный на V-6 планируется выпустить только год спустя то есть в марте апреле 2011 года.
По официальным заявлениям представителей Infiniti, стало ясно, что Infiniti M37 / М56 2011 необходимо еще немного доработать и устранить некоторые шероховатости и тогда он полноправно может стать на одном ряду с автомобилями более старых и проверенных марок в данном классе автомобилей, таких, как: Audi A6, BMW 5-Series, Lexus GS и Mercedes E-класса. Одно ясно точно, что им придется потеснится на рынке спортивных автомобилей для широкого круга автолюбителей и признать появление достойного конкурента в лице Infiniti M37 / М56 2011.



По материалам: http://www.caranddriver.com/
Моделям класса Luxury-спортивного сегмента, яркими представителями которого являются Audi A6, BMW 5-Series, Lexus GS и Mercedes E-класса, приходится потесниться с приходом новых моделей Infiniti M37 / М56 2011, потому что эти японские автомобили класса М начинают показывать свой возраст. Теперь, с M37 и M56 2011, Infiniti решила наращивать успешное восхождение моделей класса G, создав, возможно, более чем привлекательную альтернативу для топ-представителей автомобилестроения таких, как Audi A6 и BMW 5-Series. Infiniti M37 / М56 2011 подчинён органические темам автомобиля класса G. Конечно спортивные модели класса М получат несколько иную переднюю часть, и общий силуэт и 20-дюймовые колеса, но независимо от отделки, можно с уверенностью сказать, что рождение внешнего вида Infiniti M37 / М56 2011 и в целом направления класса М состоялось и довольно успешно.
Внутренняя отделка и особенно размер салона Infiniti M37 / М56 2011, очевидно будет более просторная и лучше оснащена, по сравнению с G, но останется спортивный пошив сидений и компоновка всей внутренней эргономики. Как и в предыдущих моделях автомобилей М, новая модель по-прежнему не является образцом простоты эргономики, однако, завораживает своей красотой и великолепием.
Приятной особенностью климат контроля на автомобилях Infiniti M37 / М56 2011 является Бриз режим, при работе которого на водителя и пассажиров направляется лесной воздух с переменной скоростью, создавая атмосферу приятной свежести и лесной прохлады, удачную имитацию природных бризов.
Infiniti М56 оснащен двигателем, сильно измененным с прямым впрыском объёмом 5,6 литров, V-8, ранее устанавливавшихся на грузовиках Nissan Armada, Titan и пикапах под маркой QX56, с мощностью 420 лошадиных сил и с крутящим моментом в 620 НМ на М56, как заменяющий 325-сильный на M45 и становится самым мощным двигателем в оснащение автомобилей Инфинити.
Infiniti M37, оснащен двигателем с мощностью 330 л.с., 3,7-литровый V-6 с 402 НМ крутящим моментом, более или менее идентичного двигателю, который действует под капотом G37, и оснащен полным приводом (как и M56). Infiniti M37 / М56 2011 комплектуется семи ступенчатой автоматической коробкой smart-match. На автомобиле Infiniti М56 спортивное рулевое колесо, система, которая изменяет передаточное отношение рулевого управления и может управлять подруливанием задних колес в том же направлении, что и передних колес.
Первое поступление в дилерскую сеть США Infiniti M37 / М56 2011 планируется в конце марта или начале апреля 2010 года. Первый гибридный Infiniti, основанный на V-6 планируется выпустить только год спустя то есть в марте апреле 2011 года.
По официальным заявлениям представителей Infiniti, стало ясно, что Infiniti M37 / М56 2011 необходимо еще немного доработать и устранить некоторые шероховатости и тогда он полноправно может стать на одном ряду с автомобилями более старых и проверенных марок в данном классе автомобилей, таких, как: Audi A6, BMW 5-Series, Lexus GS и Mercedes E-класса. Одно ясно точно, что им придется потеснится на рынке спортивных автомобилей для широкого круга автолюбителей и признать появление достойного конкурента в лице Infiniti M37 / М56 2011.



По материалам: http://www.caranddriver.com/